02 мая 2012

«Live for now» - первая глобальная компания от Pepsi


Pepsi впервые запустила глобальную маркетинговую компанию. Цель – максимальная интеграция бренда с индустрией развлечений. Битва уже началась, а для боевого клича было решено выбрать незамысловатый слоган, который звучит, как «Live for now».  





























Другими словами, «Live for now» - новая онлайн платформа, которая была создана специалистами digital-агентства Organic. Платформа представляет собой интерактивную доску, состоящую из разных новостей, тем и событий. Так, согласно задумке, ЦА будет вовлечена в процесс коммуникации непосредственно через так называемую «приборную доску» http://www.pepsi.com/#

Платформа тесно интегрирована с твиттером, поэтому с помощью щелчка мыши, любая понравившаяся новость моментально окажется в твиттере. Также Pepsi планирует активно вовлекать людей в разнообразные конкурсы и акции, с участием селебрити. Участвуя, вы будете зарабатывать баллы, которые в итоге позволят посетить различные события (например, в США планируется, таким образом, разыграть билеты на ряд поп-концертов, самых известных поп-исполнителей Америки).
как бы намекая!
В добавление к перечисленным медиа, также планируется использовать ТВ пространство. Тому подтверждение является, состоявшийся 7 мая телевизионный эфир, известной американской поп дивы Nicki Minaj с ее треком “Moment for life”.

Кроме упомянутого агентства Organic над развитием рекламной акции работают такие лидеры мировой рекламной индустрии, как BBDO Worldwide, OMD, TBWA Worldwide и TracyLocke Partners.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика